воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Пчеловодство

Весы для пчеловода


Данный сайт поможет начинающим пчеловодам в познании природы пчел, правил их разведения, правил ухода за ними и многое другое....
Он поможет избежать ошибок, которые я допускал в самом начале своей деятельности.
Я занимаюсь пчеловождением с 1992 года (уже 20 лет), 7 первых лет кочевал и как Вы сами понимаете наработал большой практический и теоретический опыт.
С 1999 года кочевки прекратил.
Пасека моя находится на Украине, Донецкая область, село Мелекино (25 км. от Мариуполя) на берегу Азовского моря.
И у меня есть что Вам рассказать и показать...
В первом письме я вкратце рассказываю о себе и даю Вам возможность скачать видео "Подготовка пчел к зимовке" к себе на компьютер...


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваша фамилия:
Ваше имя: *
Ваше отчество:
Дата рождения:
//
Ваша страна:
Ваш город:
Подписчиков:

2 комментария:

  1. Убедительно прошу всех посетителей моего сайта оставлять свои коментарии.
    Даже отрицательные коментарии мне на пользу. Они помогут мне улучшить содержание сайта.
    Если Вы хотите еще что увидеть на этом сайте, тоже пишите и я буду знать, какой контент Вас интересует...

    ОтветитьУдалить
  2. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса, г-ну Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Процесс был быстрым и ненадежно. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить